Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


30 Июн 2022 в 10:30
Районная интернет-газета Бутырские новости СВАО Москвы

Тушь и помада из магазина на Яблочкова никуда не пропадут

Многие иностранные компании по производству косметических товаров заявили об уходе из России. Что сейчас происходит в магазинах косметики округа и Бутырского района, выясняла корреспондент «ЗБ».

В магазине сети «Рив Гош» в торговом центре на улице Яблочкова в Бутырском районе зарубежной косметики полно.

— Да, мы слышали, что вроде бы уходят Estee Lauder, L’Oreal, Chanel и другие. «Но в наш магазин пока поставляют товары почти всех фирм», —говорит продавец Джульетта.

 Её коллега Наталья добавляет, что вряд ли, к примеру, продукция L’Or al полностью исчезнет с полок. У фирмы есть заводы в России.

— Один из них в Калужской области. Я не верю, что они совсем перестанут работать, — отмечает Наталья.

Интересуюсь ценами. Оказывается, после весеннего скачка сейчас стоимость декоративной косметики откатилась назад.

— А ещё появилась новая линейка отечественной косметики Eva Mosaic по очень доступным ценам. Производство — в Питере, — рассказывает Наталья.

Мне очень понравилась увлажняющая помада этой фирмы — 149 рублей по скидке, и я покупаю сразу две.

Свободные ниши займут наши фирмы

Ничего удивительного в низких ценах на российские товары не видит Андрей Кришнев, генеральный директор отечественной косметической компании Mixit.

 — Мы не гонимся за сиюминутной выгодой. Наша цель — занять освободившиеся ниши рынка. Например, ушла фирма, которая продавала шампунь по цене до 300 рублей, а мы уже в июле начнём выпускать аналог не хуже и по той же цене, — подчёркивает Кришнев.

Он говорит, что Mixit намерена в ближайшее время открыть дополнительные цеха и запустить новую линейку всех видов декоративной косметики. Флаконы, щёточки и тубы поставят компании из России и Белоруссии, а сырьё привезут из Индии, Китая и Турции.