Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы
Собянин: Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Ярмарки являются источником притяжения для горожан и туристов
Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы, сообщил кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин во время встречи со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе на ул. Покровка.
Собянин сказал в ходе беседы, что город создает доступную инфраструктуру для досуга жителей Москвы. Зимой в парках работают катки с искусственным льдом, летом – открываются зоны отдыха у воды.
«Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали», – сказал Сергей Собянин.
Сергей Собянин отмечает, что они были преобразованы, чтобы обеспечить чистоту и порядок, и он считает, что им удалось создать новый бренд московских ярмарок.
Теперь ярмарки в Москве являются источником притяжения для горожан и туристов, отметил Сергей Собянин.