Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты
Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Цифровые сервисы помогают москвичам
Сергей Собянин на своем официальном сайте сообщил, что за последние шесть месяцев цифровые сервисы избавили жителей Москвы от необходимости собирать и предоставлять в ведомства около 105 млн бумажных документов.
Сергей Собянин заявил:
«Базовый регистр – система межведомственного взаимодействия, необходимая для предоставления госуслуг, – работает с 2011 года. В нем хранится более 400 видов документов – от записи ребенка в спортивную секцию до оформления лицензии для предпринимателей. В последнее время межведомственное взаимодействие особенно активно развивается в сферах оказания социальных услуг и ЖКХ».
По словам Сергея Собянина сегодняшняя Москва является одним из мировых лидеров по объему городских цифровых сервисов. В прошлом году система mos.ru оказала 650 млн госуслуг.
Жителям Москвы давно знакомы такие сервисы, как «Цифровой двойник города», «Электронный дом», «Московская электронная школа», «Наш город», «Активный гражданин», «ЕМИАС» и многие другие.