Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Расширяется сеть фирменных торговых площадок
Бесплатные инструменты продвижения, доступные участникам проекта «Сделано в Москве», помогли предпринимателям заработать дополнительно более 78 млн руб. за первый квартал текущего года. Сергей Собянин рассказал о развитии данного проекта в Москве.
«С начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Сайт проекта привлек порядка 630 тыс. уникальных посетителей. Продвижение товаров столичных брендов на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи позволяет осваивать новые рынки, благодаря участию делегаций из 80 стран мира.