Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
ddoynikov@zbulvar.ru
Главный редактор:

Дойников Дмитрий Владимирович


19 Янв 2024 в 19:00
Районная интернет-газета Бутырские новости СВАО Москвы

«Любовь к вертолётам — это навсегда» 

В Московском авиационном центре традиционно подвели итоги прошедшего года и определили победителей конкурса профессионального мастерства. За особые заслуги отметили авиатехника по планеру и двигателю – Владимира Чернявского.

Иногда выбор будущей профессиональной сферы происходит ещё в детстве. Так и произошло с Владимиром — он рос возле аэропорта, собирал сложные авиамодели, занимался в планерной секции на аэродроме, а после школы поступил в авиационно-техническое училище.

По распределению авиатехник попал в отряд, специализирующийся на вертолётах. Там и зародилась его любовь к винтокрылым машинам, которая с годами работы только крепчает.

«Есть ощущение, что другой профессии в моей жизни и быть не могло. Я родился и жил недалеко от аэропорта Внуково, и пролетающие каждый день над головой самолёты оставляли след в моей душе. Вместе с папой и братом собирали модели самолётов. В школе грезил о полётах: сначала занимался авиамоделированием, позже – в планерной секции на аэродроме. По окончании училища попал в Мячковский объединённый авиаотряд на вертолёты Ми-2. Я помню свои первые эмоции, внутренний протест и даже некое разочарование, ведь я мечтал быть ближе к самолётам. Как же я тогда заблуждался! Всю силу, мощь и романтику вертолётов я понял уже в процессе работы. Много лет провёл в постоянных командировках вдали от дома, бороздя просторы от Северного полярного круга до дальнего зарубежья. В начале 2 000-х годов компания, в которой я работал, передала несколько наших вертолётов Ка – 32А и Ми -26Т недавно созданному Московскому авиацентру. Учреждению требовались и техники. Я последовал за своими машинами! Авиацентр развивался на моих глазах. Появлялись новые типы вертолётов, необходимо было самому профессионально расти и повышать квалификацию. Теперь обслуживание воздушных судов происходит в одном месте. Но всё же командировки иногда случались, когда помощь столичной авиации требовалась за пределами Москвы. Так, в 2022 году мы обслуживали воздушные суда в рязанской области – прямо на опушке посреди леса, в перерывах между тушениями природных пожаров. Сегодня я имею допуск к работе по техническому обслуживанию всех пожарных и санитарных вертолётов столичного авиацентра. Занимаюсь обслуживанием винтокрылых машин, их подготовкой к полётам, провожу регламентные работы. Уверенно могу подытожить – я на своём месте и по-другому быть не могло! Профессия открыла для меня удивительный мир, полный впечатлений, путешествий, интересных людей и разнообразного опыта», — поделился с нами авиатехник Московского авиацентра Владимир Чернявский.