В Бутырском испытали появившийся в столичном прокате электровелосипед 2.0
Этим летом появилась возможность арендовать в столичном велопрокате новую модель электрического велосипеда. Её можно узнать по знаку «2.0» на раме, более внушительным габаритам и яркому оранжевому цвету. Чем новая модель отличается от электровелосипеда старого образца, выяснила корреспондент «ЗБ».
Еду в сторону Бутырского района. Там целых три стоянки велопроката. Рядом со школой на ул. Яблочкова, 10, ставлю велосипед к перилам. Эта стоянка — для обычных велосипедов, но новую модель электровелосипеда 2.0 тоже можно поставить. А вот старые электровелики можно размещать только на специализированной стоянке с подзарядкой, иначе придётся заплатить штраф — 1 тыс. рублей.
Кстати, модель 2.0 не нуждается в электрическом питании, потому что работает на батарейках. Их меняют работники «Велобайка». Заряженность батареи отображается сразу при включении монитора. Ну а если впопыхах взяли недостаточно заряженный электровелосипед, придётся покрутить педали самому…